Ветеринарная клиника Доктор Айболит на улице Крауля

Ваша жизнь неразрывно связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники Доктор Айболит могут быть вам полезны!

Ищете ветеринарную клинику для своего любимца? Приходите к нам! Наши специалисты легко находят общий язык со своими пациентами и прекрасно справляются как со стандартными манипуляциями (кастрация, вакцинация и т.д.), так и с более серьезными ситуациями.

Мы также занимаемся оказанием ритуальных услуг для животных. Смерть или усыпление домашнего любимца тяжело дается хозяевам, не только эмоционально, но, к несчастью, и бюрократически. Мы решим вопросы, которые связаны с захоронением вашего животного, тактично и оперативно.

Помимо этого, мы исполняем функции ветеринарной лаборатории.

В числе наших услуг анализ крови, анализы на панлейкопению, пироплазмоз, токсоплазмоз, УЗИ, ЭКГ, рентген, анестезия, вакцинация кошек, собак и кроликов, прививка против бешенства, взвешивание животных, дегельминтизация кошек и собак, кастрация, проведение операции кесарево сечение, купирование ушей и хвоста, обработка от блох, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубного камня, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, чистка зубов, чипирование кошек и собак, услуги груминга (в т.ч. маникюр, мытье, подстригание когтей, стрижка и чистка ушей), эвтаназия и кремация животных, приём ветеринарного дерматолога, кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, консультация герпетолога и орнитолога, лечение грызунов, змей, морских свинок, птиц и экзотических животных.

В случае необходимости возможен выезд на дом.

Соцсети
Все услуги
Ветеринарные процедуры
Груминг
Ритуальные услуги для животных
Тип организации
  • Наталья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 17 сентября в 16:10
    По направлению врача другой клиники делали рентген волнистому попугайчику. Ему 1 год, нужно было его проверить, были сомнения, что вес превышает норму в этом возрасте. У нас был молодой доктор, с питомцем и хозяином приветливо, уважительно разговаривал. Две девушки-ассистентки были, очень аккуратно всё сделали, учитывая, что эта птичка маленькая. Все прошло хорошо.
  • Екатерина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 17 сентября в 15:24
    В эту клинику мы обращали с котиком, у него были проблемы с кишечником. Сейчас животное чувствует себя отлично. По времени прием занял мину 10. В работе доктора мне понравилось отношение к животному и к хозяевам. На приеме на были даны рекомендации и советы. Кабинет и оборудование были в отличном состоянии. Данную клинику нам посоветовали.
  • Ирина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 16 сентября в 12:19
    Посещаю клинику раз в полгода. Последний раз делали кастрацию кроликов. Все прошло супер. Доктор очень опытный, профессионал своего дела. У этого доктора была впервые. До этого нам кролика спасли, у него был энтероколит. Сразу поставили диагноз и назначили лечение. Доктор очень спокойный, сосредоточенный, хорошо выполняла девушка свою работу, внушала доверие, что все будет хорошо, успокаивала. Дали рекомендации по уходу, по питанию. В кабинете было чисто. Отношение к питомцу было ласковое. Девочка, которая помогала врачу, всячески успокаивала животное, он у нее на руках спокойно сидел, доверяют животные им. Мы до этого обращались в еще две клиники, там не понравилось. В одной клинике мы вообще кролика потеряли, во второй укол не правильно поставили, дорогущая вакцина, и даже не показали никакие документы. К этой клинике прям доверие, когда нам спасли кролика, я поняла, что кроме этой клиники, не буду больше никакую выбирать.
Показать еще 209 отзывов